GitMaster 0 Опубликовано 7 августа, 2018 Вопрос более опытным нахлыстовикам: стоит ли брать готовые нахлыстовые наборы, или лучше подбирать все самостоятельно по-отдельности? Если стоит, то на какие фирмы обратить свое внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастмастер 1 Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Наборы хороши для новичков, которые хотят для начала попробовать себя в нахлысте и не сильно париться. Плюс многое же индивидуально и с опытом только приходит, а когда опыта нет хороши стандартные решения, шаблонные. Я встречал хорошие, но по маркам не помню уже. Изменено 7 августа, 2018 пользователем Кастмастер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бывалый 13 Опубликовано 31 августа, 2021 (изменено) В 07.08.2018 в 11:49, GitMaster сказал: Вопрос более опытным нахлыстовикам: стоит ли брать готовые нахлыстовые наборы, или лучше подбирать все самостоятельно по-отдельности? Если стоит, то на какие фирмы обратить свое внимание? Я бы воздержался, даже будь я новичком. Дело в том, то рыбалку нужно осваивать собственными руками, вязать мушки, настраивать снасть и т.д. В ином случае теряется львиная доля рыболовного таинства. С другой стороны, наборы шлепают абы как и зачастую приманки там изготовлены неаккуратно, на дешевых крючках. Лучше вооружиться материалами, открыть познавательные статьи с руководством или даже видео и вперед. Изменено 31 августа, 2021 пользователем Бывалый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_рыбак 12 Опубликовано 31 августа, 2021 Я покупал готовые мушки в начале знакомства с нахлыстовым удилищем. Также просил консультанта намотать шнур, собрать снасть ибо сам не понимал ничего. Если уж и разбираться самому, т ос помощью опытных товарищей, чтобы рыбалка была в удовольствие, а не так, что приехал на водоем, оборвал все, что было и уехал ни с чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты