PavelNk 6 Опубликовано 31 мая, 2018 Друзья, есть ли смысл в модернизации катушек? И какие плюсы-минусы? Еще интересует вопрос мест для закупки запчастей, подшипников и прочих железяк. Возможно через интернет с доставкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LinLin 2 Опубликовано 2 июня, 2018 На своей ULTEGRA 4500 XSC добавил пять подшипников куда только можно было, хоть и потратил кучу времени на выставление зазоров. Ход совершенно другой и оно того стоило. Подшипники у нас продают в магазине для хобби. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hasky 3 Опубликовано 19 июня, 2018 Для меня так лучше купить катушку подороже, а старую оставить как запасной вариант. Производитель явно лучше рассчитает все детали, где и сколько их должно быть и из какого материала. Если это хороший производитель, конечно, а не китай за 250 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edvard 20 Опубликовано 17 августа, 2018 Если модернизация идет в процессе ремонта – то может и стоит заниматься, а если просто от хотения, то тут я соглашусь с Hasky. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Рябоконь 7 Опубликовано 23 августа, 2021 В 31.05.2018 в 22:04, PavelNk сказал: Друзья, есть ли смысл в модернизации катушек? И какие плюсы-минусы? Еще интересует вопрос мест для закупки запчастей, подшипников и прочих железяк. Возможно через интернет с доставкой. Не модернизировал, использую только смазки и масла самого высокого качества, до которого могу дотянуться и катушки служат долго. Родной экусиме, которую брал в 2012 году, вообще ничего не сделалось, хотя и модель то была добротная, на века. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты